Наименование и место нахождения вышестоящего органа
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
231400, Гродненская область, г. Новогрудок, ул. Мицкевича, 9а
Email: otdel@novkultura.by
Начальник отдела культуры – Шабанович Марина Константиновна,
каб. №1, тел./факс (01597) 4 35 14
Главный специалист – Шикутс Анна Игоревна
каб. №11, тел. 3-30-49
Главный специалист — Маркевич Елена Константиновна,
каб. № 11, тел. (01597) 3 30 40
График работы отдела:
понедельник-пятница: 08:00 – 17:00;
обед: 13:00 – 14:00;
Выходные: суббота, воскресенье.
Книга замечаний и предложений находится в кабинете № 11.
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений – Маркевич Елена Константиновна тел.(01597) 3 30 40 .
Управление культуры Гродненского облисполкома
Министерство культуры Республики Беларусь
Государственное учреждение образования
«Любчанская детская школа искусств»
График приёма граждан по личным вопросам
директором школы искусств
СИНЕВИЧ Ирина Брониславовна
каждая 3-я среда месяца 08.00- 13.00
тел. 8(01597)4 49 12
книга замечаний и предложений
находится у директора
Синевич Ирины Брониславовны
тел. 8(01597)4 49 12
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых ГУО «Любчанская детская школа искусств» по заявлениям граждан
Наименование административной процедуры | Размер платы, взимаемый за выдачу справки решения | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа | Должностное лицо, осуществляющее административную процедуру |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки | бесплатно | 5 дней со дня обращения | 6 мес. | Синевич И.Б. |
Выдача справки о месте работы и занимаемой должности | бесплатно | 5 дней со дня обращения | 6 мес. | Синевич И.Б. |
Выдача справки о периоде работы | бесплатно | 5 дней со дня обращения | 6 мес. | Синевич И.Б.. |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста | бесплатно | 5 дней со дня обращения | Синевич И.Б. |
Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 года № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»
- Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»
- постановление Совета Министров от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений, по которым осуществляются через службу «одно окно»
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
- постановление Совета Министров от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 06 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. №202»
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 175 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования»
- нормативные правовые акты, утвердившие регламенты административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования через службу «одно окно»